заказать звонок8 912 44 965 44 написать намdel201@inbox.ru оценка и
экспертиза

Споры со страховой компанией

Согласно Закона об ОСАГО, в Российской Федерации на каждого автовладельца ложится обязанность по страхованию своей ответственности перед третьими лицами и приобретению полиса страхования, который в случае аварии должен гарантировать возмещение ущерба пострадавшей стороне. Однако, чаще всего, ситуация складывается таким образом, что пострадавшая сторона в прямом смысле слова оказывается пострадавшей – в лучшем случае выплаты слишком занижены, в худшем — пострадавший в ДТП получает отказ в выплате страхового возмещения. Такие ситуации случаются не только со страхователями по ОСАГО, но и по добровольному страхованию (КАСКО), а также в отношении страхования имущества и личного страхования. Страховые компании могут преподнести своим клиентам разные «сюрпризы».


Любая страховая компания – это коммерческая организация, цель которой – извлечение прибыли. Поэтому, заключая договор со страховой компанией, нельзя быть полностью уверенным в том, что в случае аварии все вопросы решатся мирным путем. Компании затягивают сроки намеренно или вовсе не выплачивают страховку в тех случаях, когда видят, что клиент готов отказаться от выплат, лишь бы не тратить свое время на судебные тяжбы. Примерно 70 % пострадавших в ДТП готовы мириться с отказами в выплате страхового возмещения или предпочитают довольствоваться минимальными выплатами, вместо борьбы за нарушенные права, чем активно пользуются страховые компании. У страховых компаний существует масса способов минимизации выплат и затягивания принятия решения. Но в большинстве случаев полный отказ в страховой выплате незаконен!

Страховые компании умалчивают о том, что чаще всего у потерпевшего есть право на взыскание утраты товарной стоимости поврежденного автомобиля, которую страховщики выплачивают только через суд.

Страховые компании зачастую направляют автовладельцев на ремонт транспортного средства, однако, выплата денежных средств для Вас является более выгодным вариантом, так как ремонт Вашего авто по направлению страховщика затягивается на долгие месяцы, а после выясняется, что качество проведенного ремонта оставляет желать лучшего. Также страховые компании в последующем взыскивают с автовладельца деньги за износ транспортного средства.

Стоит также помнить о том, что в случае несвоевременного перечисления денег, Вы вправе взыскать со страховой компании неустойку за каждый день просрочки.

Перед тем как пойти в страховую компанию необходимо обязательно сделать копии справок из ГИБДД и желательно проконсультироваться со специалистами: с независимым экспертом и юристом, в противном случае, срок выплат страхового возмещения может растянуться на очень длительное время.

Осмотр автомобиля лучше проводить совместно с независимым экспертом. В этом случае Вы:

  • будете уверены в том, что ВСЕ повреждения Вашего автомобиля будут учтены;
  • будете иметь на руках акт осмотра транспортного средства - это единственный документ, который несет юридическую силу (большинство страховых компаний не выдают акты осмотра, а если Вы при этом успеете отремонтировать автомобиль, возместить реальный ущерб уже будет практически невозможно).

Ремонтом транспортного средства лучше заняться после того как проведен осмотр, в том числе с учетом скрытых повреждений с привлечением независимого стороннего оценщика, которому вы действительно доверяете.

Если вы столкнулись с тем, что страховая компания не выплачивает возмещение ущерба и намеренно затягивает сроки или выплатила страховое возмещение в размере, явно не соответствующем стоимости восстановительного ремонта Вашего автомобиля, то правильным решением будет подать в суд на страховую компанию.

Мы готовы взять на себя ответственность и быть Вашим представителем в суде. Многолетний опыт работы в данной сфере поможет решить даже сложные вопрос в Вашу пользу.